Некроманты Отрёкшихся.
Немного о некромантах Отрёкшихся как о RPG классе.
Сильвана Ветрокрылая осознает, что именно некромантия стала причиной появления Отрекшихся. Хотя их тела и восстанавливаются естественным образом, многие посещают жрецов Забытой Тени для "ремонта". Некроманты Отрекшихся способны освободить нежить из-под власти Короля-Лича и занимаются исследованием сильных заклинаний, которые могут возвратить Отрекшегося к жизни на один день. Сильвана знает - её народу нужны некроманты для исцеления, усиления и увеличения численности, поэтому она добивалась их освобождения от власти Плети, чаще всего - насильно.
Неизвестно, сколько некромантов присоединились к Отрекшимся после падения Короля-Лича, но под командованием Сильваны в настоящее время находятся валь'киры, чьи способности к воскрешению нежити гораздо сильнее, чем у обычных некромантов. Сильвана считает, что именно за валь'кирами будущее её народа.
История
Многие Отрёкшиеся маги,верующие в Эхо жизни..Большей частью решили стать некромантами,дабы больше чувствовать в себе присутствие жизни и отсутствие смерти.И считающие что им уже нечего не грозит..
Религия-Эхо Жизни - верование части Отрёкшихся, которые считают, что эхо их прежней жизни звучит в телах даже после смерти, и пытаются получить к нему доступ с помощью тайной магии.
Некоторые из Отрёкшихся до сих пор не могут принять свою смерть, хотя многим другим это удаётся без видимых проблем. Однако, и те, и другие могут использовать аркану, пытаясь услышать Эхо Жизни. Применение тайной магии позволяет Отрёкшимся почувствовать себя живыми, ведь в отличие от обычного привыкания, которое испытывают живые существа, используя аркану, нежить ощущает нечто вроде опьянения и пресыщения, гораздо более сильного и яркого, чем у живых.
Часть учёных считают, что зависимость нежити носит исключительно психологический характер, но другие говорят, будто уникальная физиология Отрекшихся делает их более уязвимыми к аркане. В любом случае, Отрекшийся, владеющий тайной магией, так же быстро попадает под её пагубное влияние. Аркана позволяет нежити ощутить в себе нечто вроде жизненной силы, которой они лишены.
Те, кто уже спокойно восприняли свою смерть и пребывание в облике нежити, свободно обращаются к тайной магии, полагая, что никакие побочные эффекты арканы им уже не навредят. При использовании арканы они чувствуют эхо жизни, но предпочитают игнорировать его.
К этому верованию принадлежат большая часть магов ,чернокнижников и некромантов.
Численность- более 500.
Главные Центры -Подгород,Крепость Песни Войны,Серебряный Бор.
Лидеры-Дариэл-Главный Некромант Отрёкшихся(Пока как член КФО)
Нугл-Правая Рука Дариэла,его верный слуга который никогда не предаст Дариэла (Требуется опытный игрок для отыгрыша.)
Ранги
Некромант-Боевая единица некромантов.
Высший Некромант-Очень могущественный некромант.
Повелитель Трупов-Эти некроманты являются самыми сильными из всех они также являются бессмертными.Так как создают артефакты которые после смерти вернут их к жизни.
Валь"кира-разновидность врайкульской нежити, созданной Королем-Личом из женщин Валькириона. Вероятно, что они стали одним из последних пополнений армии Плети в Нордсколе. Валь'кир действуют как слуги Короля-Лича в мире духов и описаны Торелием Мудрым как "ужасные существа, порождения кошмаров".
Для женщин-врайкулов возможность стать валь'кирами - высший подарок от Короля Мертвых за верную службу. В Валькирионе можно было встретить множество учениц валь'кир, а также тех женщин, кто находился на стадии превращения. Процесс преображения Свалы Вечноскорбящей в Утгарде доказывает, что Валькирион - не единственное место, где женщина-врайкул может быть превращена в валь'киру. Также валь'киры были судьями в поединках врайкулов и решали, кто из них станет варгулом или имирьяром.
Валь'киры-воительницы наблюдали за новообращенными рыцарями смерти Акеруса вместе с Королем-Личом .
Отредактировано Xsardas25 (2011-08-03 15:59:31)