Лига Исследователей
Лига Исследователей – организация, которая занимается исследованием каждого уголка земли, поиск артефактов титанов и накапливание одной из самых больших в мире библиотек информации относительно истории Азерота, его существ и культур народов.
История
Когда было обнаружено, что происхождение дварфов могло быть связано с древними и таинственными титанами, были быстро организованы экспедиции, чтобы найти артефакты и информацию, которые могли бы подтвердить эту теорию. Первая из этих экспедиций была во главе с выносливыми дварфийскими разведчиками, приученными к длинным походам по непроходимым местам. Поскольку они обучили своим навыкам своих подмастерьев, появилось новое поколение путешественников - дварфов. Эти путешественники назначили себе целью сбор такого большого количества информации о мире, его истории и его культурах, насколько возможно, в надежде на обнаружение информации, которую титаны, возможно, оставили, чтобы вывести свое потомство на путь истины. Хотя они часто все еще называют себя "разведчиками", они собирались под знаменем организации Гильдии Исследователей. Меньше, чем через десятилетие, Гильдия Исследователей уже накопила невероятно гигантский архив информации и артефактов в своем холле гильдии рядом с дварфийским троном в Айронфордже. Рассказы вернувшихся членов Гильдии зажгли воображение нации дварфов, и дети, которые когда-то мечтали об использовании короткоствольного ружья в сражении или проектировании гирокоптера (gyrocopter-вертолет, построенный на принципе гироскопического эффекта), теперь играют в исследования в пещерах рядом с домом. Хотя многие из Альянса думают, что навязчивая идея дварфов титанами смешна, солдаты и дипломаты Альянса счастливы, поддержать работы Гильдии Исследователей, покуда это продолжает обеспечивать полезными новостями от отдаленных и неизведанных мест. В дополнение к культурным и географическим сведениям собирается информация, которая позволила Альянсу нанести на карту больше чем 400 неиспользованных золотых рудников поперек Кхаз Модана и Лордерона, для подготовки к возможному движению на север, чтобы бороться против Плети.
Организация
Новые члены Гильдии Исследователя проводят дни, оттачивая свои навыки рядом с домом, проводя путешественников через пики и проходы Кхаз Модана и сопровождая экспедиции поставки ресурсов для королевства дварфов. Как только они будут готовы, эти "разведчики" получат статус "подмастерья" и им будут даны Гильдией первые полевые миссии. Часто эти миссии - путешествия к отдаленным, но предварительно посещенным местам, чтобы обновить библиотеку Гильдии новостями о текущих событиях в области. В конце концов, подмастерья получают статус Исследователей, и им предоставляется свобода действий в выборе места для поисков, они получат полную поддержку Гильдии, при условии, что они будут отправлять регулярные сообщения относительно их экспедиции. Король Дварфов - официальный лидер Гильдии Исследователей, хотя этот титул в основном только почетен - только однажды в Гильдии король подал сообщение в Архив. За ежедневной деятельностью Гильдии наблюдает Совет Экскурсии, составленный из нескольких дюжин самых старых и самых опытных членов Гильдии. Младшие члены Гильдии прозвали ее “Извиняющимся Советом”, так как многие из Совета постоянно оставляют свои обязанности и отправляются в самоназначенные поездки. Все же маленькая доля Совета остается в Айронфордже, чтобы координировать входящие и ушедшие экспедиции Гильдии, и потому дела в организации продолжают идти гладко.
Местоположение
Во всем мире, хотя чаще на востоке (Азерот, Кхаз Модан и Лордерон), чем на Калимдоре. Много лет члены Гильдии встречались в Таверне Изношенных Ботинок в Айронфордже, а отчеты и найденные артефакты на гниющих деревянных полках в старом не обслуживающем складе. Но несколько лет тому назад в оборот были пущены сокровища, собранные Гильдией, вместе с помощью от короля дварфов, чтобы заплатить за новые секции палат, которых вырезали из скалы столицы дварфов. Недавно законченный Холл Гильдии предоставляет членам офисы и места переговоров, цехи, чтобы восстанавливать механизмы и оборудование, склады и библиотеки, частные кварталы для членов, занимающих высокое место в гильдии, и спальный отсек для новых посвященных. Большой музей показывают общественности выставку реликвий, собранных Гильдией; а когда демонстрируют экспонаты титанов, очередь, чтобы войти в музей часто достигает входа в Холл Гильдии, а ее хвост находится на общественной площади перед зданием. Меньшие холлы, названные “станциями пути”, устанавливаются в различных уголках Азерота, обычно в задних комнатах гостиниц или таверн, построенных на протяжении хорошо известных маршрутов и отдаленных территориях континента. Хотя они не могут предложить такой же уровень обслуживания, как у главного Холла Гильдии, станции пути могут обеспечить детализированными картами местной области, а также они хранят запасы сухих пайков и необходимых вещей путешественника, которые даются членами Гильдии в поход (правда, станции пути пытаются заставить заплатить за изъятия вещей из собственности Гильдии, когда бы ни было возможно).
Члены лиги
Подавляющее большинство членов в Гильдии Исследователя - дварфы. Меньше чем дюжина членов других рас вводятся в их ряды каждый год, обычно после образцовой службы к Гильдии в нескольких официальных экспедициях. Зеленый факел, горящий у входа в Холл Гильдии в Айронфордже, отмечает редкие случаи, когда Гильдия принимает новых претендентов; запрос, которому обычно отвечают сотни молодых дварфов, которые могут продемонстрировать необходимый навык с языками и широким познанием географии и истории. Из них отбираются двадцать потенциальных претендентов, которых отправляют в горы Кхаз Модана с одним из Совета Экскурсии. Там происходит интенсивное трехнедельное испытание, которое проверяет не только физическую способность претендентов и их выносливость, но также и широкий диапазон навыков от создания карты до разведки минеральных месторождений и мест сбора трав. В конце испытательного периода претендентам, которые преуспели, дают должность в Гильдии и официально разрешают называть себя разведчиками. Членство в Гильдии отборно, поскольку каждый член получает стипендию от Гильдии - два золотых в день, до пяти золотых, если член гильдии находится в санкционированной экспедиции. Кроме того, склады Гильдии полностью снабжают любую официальную экспедицию поставками и оборудованием - хотя складовщики Гильдии - общеизвестные скряги, имеющие свое определение “полного снабжения”.
Ранги
Волонтер – не состоящий в лиге авантюрист, присоединившийся к исследователям по собственной воле. Если члены экспедиции увидят в нем нужные навыки, то могу предложить ему место в гильдии.
Новобранец - проводят дни, оттачивая свои навыки рядом с домом, проводя путешественников через пики и проходы Кхаз Модана и сопровождая экспедиции поставки ресурсов для королевства дварфов. Как только они будут готовы, эти "разведчики" получат статус "подмастерья" и им будут даны Гильдией первые полевые миссии.
Подмастерье – новобранец, прошедший испытания. Занимается путешествиями к отдаленным, но предварительно посещенным местам, чтобы обновить библиотеку Гильдии новостями о текущих событиях в области. В конце концов, подмастерья получают статус Исследователей
Исследователь – рядовой член Лиги Исследователей. Им предоставляется свобода действий в выборе места для поисков, они получат полную поддержку Гильдии, при условии, что они будут отправлять регулярные сообщения относительно их экспедиции.
Изыскатель – зарекомендованный исследователь, опытный, знаток географии и истории Азерота, поучаствовавший во множестве экспедиций.
Советник Экскурсии - представитель совета экскурсии, чаще всего, именно он руководит экспедициями. Самым известным советником является Самал Странджехандс.
Высший Исследователь - лидер гильдии исследователей. Высшими Исследователями являются Бранн Бронзобород, Томли Магеллас, Хона Стонфолл.
Условия вступления в лигу
В принципе к Лиге может присоединиться любой персонаж. Все что требуется от игрока это высокое знание истории не только своей расы, но и общего ЛОРа. Набор будет проводиться в зале исследователей, так же вы можете вступить в качестве волонтера и сразу же отправиться на поиски приключений вместе с лигой. Но перед этим написать заявку мне в ЛС.
Форма заявки:
1. Имя
2. Раса
3. Механ Класс / Класс в отыгрыше
4. Квента / Анкета.
5. Собственная оценка ваших знаний в области ЛОРа
6. Контактные данные (Почтовый ящик, Skype, id вконтакте)